top of page

Цветовое решение для свадьбы 2016 года.

Я знаю точно, Вы модница, и знаете, что каждый год законодатели моды институт цвета Pantone определяет самый модный цвет года, в прошлом году это был цвет Marsala.

В 2016 году, впервые в истории актуальными признали сразу 2 цвета – Rose Quartz (светло-розовый) оттенок и Serenity (голубовато-сиреневый).

Просто посмотрите на сочетание этих 2-х цветов!


Признаюсь честно, мне очень импонирует данная цветовая гамма, к тому же эти 2 цвета волшебным образом очень сочетаются друг с другом, и я уже в предвкушении свадеб 2016 года. НО!


Я очень осторожно отношусь к слову мода, предпочитаю вариант того, что выбирать нужно то, что лучше подходит.


Безусловно, полностью отвергать современные тенденции не стоит, ведь понятие красивая свадьба сейчас и красивая свадьба 3 года назад – это уже разные понятия и взгляды.


Мене очень хочется, чтоб при выборе цветовой гаммы вашей свадьбы вы, в первую очередь, смотрели на свои предпочтения, а не шли на поводу у моды.


Что вы любите больше всего? Какого цвета ваше любимое платье? А быть может, ваша любимая ягода клубника? А как на счет любимой страны или города, в который очень хотите попасть?


Просто представите, какой он, ваш свадебный день, а я с удовольствием помогу все детально разработать и подобрать лучшую команду проверенных свадебных специалистов!


Чтоб начать подготовку свадьбы своей мечты звоните нам прямо сейчас тел. 098 622 70 09 или пишите e-mail: svadba_dp@mail.ru



Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page