top of page

Как я создала Империю счастья для невест? Моя история 2014-2015. Анна Собчук.

В свадебный бизнес можно попасть 3-я путями: в состоянии эйфории от успешно сложившейся собственной свадьбы, после помощи в подготовке близкому человеку или просто наткнувшись в СМИ на информацию о свадьбах.


Вот третий как раз обо мне.


В один прекрасный вечер, наткнувшись в интернете на ссылку курса по организации свадеб, я поняла, что это мое, и точка. Больше ни чего выбирать не буду.


Весь 2014 год я просто обучалась, беспрестанно, я боялась брать ответственность перед парой, родителями и гостями за такой ответственный и счастливый период в жизни (созданную в соц. сети страницу со странным названием и 3-я статьями для невест, без рекламы и каких-либо шагов продвижения я не считаю открытием агентства).


Целый год я только обучалась и знакомилась со свадебным миром Днепропетровска.


Сначала были курсы по организации и координации свадеб, потом по качеству и наполнению мероприятий, далее по продвижению, и только после того, как я поняла, что могу дать парам, которые обращаются к нам самое главное – гарантию качества я приняла решение открыть свадебное агентство.


Стоять на месте, или развиваться как черепаха – точно не обо мне. Я против набивания шишек, если есть, у кого поучится. Я нашла себе наставника, и начала двигаться семимильными шагами.


Меньше чем за год достигла того, чего некоторые достигают на протяжении 3-5 лет работы, и то единицы.


Меньше чем за год я:


- Руководитель свадебного агентства Империя счастья

- Создатель школы для развития свадебной индустрии Wedding Business School.

- Организатор первого в городе показа свадебных платьев Fashion wedding show

- Организатор серии мастер-классов для невест

- Автор серии статей для невест по созданию свадьбы

- Автор нескольких видео роликов для невест и свадебных организаторов

- Автор книги для невест, которую уже очень скоро Вы тоже сможете прочитать.

- Мне доверяют организацию свадьбы самые требовательные клиенты – и это самое главное.


Перестала ли я обучатся?


НЕТ! И ни когда не перестану.Всегда есть к чему стремится.


Невозможно знать все, тем более, когда свадебный бизнес новый для нашей страны и крайне переменчивый.


Уже в следующей статье я расскажу, почему решила открыть собственную школу.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page